Код:
<!--HTML--><center><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Great+Vibes' rel='stylesheet' type="text/css">

<div class="body1">

<div class="naz">правила ролевой</div>
<br>

<br><br>
<div style="width:400px; text-align: justify; margin-top: -30px;">
<center><q> <b>Ниже представлены гласные правила поведения на ролевой <br>"T R O U B L E M A K E R" <br> обязательные к исполнению как администрацией ролевой, так и всеми ее участниками!</q></b></center><br>

<center><q><b> раздел 0. рейтинг и классификация проекта.</q></b></center><br>
— данный ролевой проект представляет собой тематику "голливуд".  проекту присвоен рейтинг nc-21. следовательно, мы не ограничиваем игровое пространство для осуществления вашей ролевой и игровой деятельности в пределах допустимых значений. центральное место событий: лос-анджелес, сша [но это ни в коем случае на влияет на тот факт, что звездные личности путешествуют, и работают на территории всего земного шара]. система: <b>эпизодическая.</b><br><br> 
<center><q><b> раздел 1. ответственность и обязанности администрации, а так же основные положения.</q></b></center><br>
— как и в любой другой структуре, на форуме имеется управляющий коллектив, образующийся контролировать все происходящее на проекте, совершенствуя его, и делая упор на то, чтобы каждый зарегистрированный пользователь [далее по тексту: игрок] чувствовал себя максимально комфортно.<br>  
— администрация, в первую очередь, все же обычные люди [у нас всех есть реальная жизнь: учеба, работа, личная жизнь], тем не менее, обязуется работать в меру своих сил и возможностей на благо проекта, за создание и процветание, а также функционирование. мы не волшебники, но мы будем стараться.<br>
— такого правила, как "администратор всегда прав" на данном проекте нет и не будет. мы все можем признать свои ошибки или огрехи. и обязуемся прислушиваться к мнению своих игроков. для таких случаев существует данная тема — <a href="http://troublesmaker.rusff.me/viewtopic.php?id=5"><b>"диалог с администрацией"</b></a>, где будут фиксироваться все вопросы, предложения и замечания игроков, которые будут рассмотрены обязательном порядке и в кратчайшие сроки. так же амс-состав обязуется держать вас в курсе рассмотрения ваших просьб, жалоб и предложений.<br> 
— во избежание пренебрежительного или основательно не профессионального отношения администрации, игроки проекта могут подать жалобу на любого из администраторов, в специально отведенной для этого теме, или же посредством личной связи, дабы мы смогли принять соответствующие меры. в соответствии со степенью превышения своих должностных обязанностей, данным амс может быть временно или постоянно исключен из администрации проекта. мы уважаем интересы своих игроков, но в тоже время, акцентируем внимание и на то, что политика корректного общения должна быть соблюдена в обоюдном порядке.<br><br>
<center><q><b>раздел 2. регулирование конфликтных ситуаций и правила поведения на проекте.</q></b></center><br>
— все религиозные, нравственные, политические и прочие конфликты запрещены. администрация, в случае назревания конфликта, оставляет за собой право закрыть на время зоны "флуд" и "дневники", заведомо уведомив об этом всех участников проекта — посредством сообщения в специально отведенной для новостей теме.<br>
— мы не обсуждаем и не критикуем другие проекты. будь то голливуды, или любая другая тематика. амс-коллектив проекта, так же, настоятельно рекомендует участникам воздержаться от таких фраз, как: "о боже, на том форуме взяли мою внеху!" данные "роли" нам не принадлежат и принадлежать не могут. с моральной точки зрения, а так же с точки зрения правового кодекса — мы и вовсе не имеем права использовать материалы [графику, моменты биографии] на ролевой. <br>
— так же, любой администратор всегда будет готов выступить в роли третейского судьи и помочь решить любой возникший конфликт: посредством использования средств личной связи, таких как лс, вк, iсq или skype. нам всем, ни в коем случае, не безразлична судьба каждого из игроков. мы всегда открыты и готовы к продуктивному диалогу.<br><br>
<center><q><b>раздел 3. регистрация и роли.</q></b></center><br>
— регистрация ников на проекте происходит исключительно на английском языке. любые другие ники могут быть удалены. исключение: временные ники для обсуждения деталей заявок с заказчиком, если данное было оговорено в гостевой. 
— срок придерживания роли равен трем календарным дням. включительно.<br>
— в том случае, если по каким-либо причинам, в указанный срок, игрок не успевает подать анкету, он имеет право продлить бронь еще два раза. на третий раз в брони может быть отказано без объяснения причин.<br>
— регистрация представителей российской кино, модельной и музыкальной индустрии на форуме разрешена в том случае, если вы здраво и осмысленно сможете аргументировать прибывание конкретно взятой вами личности в реалиях нашего проекта. мы лояльно относимся к российским актерам, музыкантам и моделям!<br>
— правила взятия вторых [n-ных] профилей вы можете уточнить у любого из администраторов. или обратиться в специальную тему — <a href="http://troublesmaker.rusff.me/viewtopic.php?id=4"><b>"вторые роли"</b></a><br><br>
<center><q><b>раздел 4. посещаемость и активность игроков  на проекте.</q></b></center><br>
— данным пунктом хотелось бы отметить, что: <b>лоу</b> — это сниженная активность на проекте, которая подразумевает: появление на ролевом проекте, а так же написание постов, просто в количестве меньшем, чем обычно, и общении в теме "флуд". <b>отсутствие</b> — это полное "off-line" на ролевой в течении срока, или же крайне редкое появление на форуме без появления сообщений. <br>
— если игрок не поставил администрацию в известность о лоу  или отсутствии амс оставляет за собой право освободить роль по требованию в гостевой, но при отсутствии активности данного профиля [имеется ввиду не появление на главной странице, а наличие сообщений] на протяжении одной недели. или же через 21 день после пропажи. <br>
— максимальный срок полного отсутствия на проекте ["off-line" активность] — один месяц, со дня оставления сообщения в специальной теме. отсутствие может быть продлено на более длительный срок, но только при указании уважительной причины. обратиться можно как в лс к любому администратору, так и в специальную тему.<br>
— администрация проекта оставляет за собой право раз в месяц  отслеживать постовую активность каждого участника, но это не означает, что если в течение этого срока у вас совсем нет постов — то вас ждет удаление. это означает, что администрация форума добавит данный профиль в список на возможное удаление. после чего, у вас будет еще две недели, дабы отписать хотя бы один пост от данного профиля. полтора месяца хотя бы на один пост — это приличный срок, в который можно уложиться.<br><br>
<center><q><b>раздел 5. оформление профиля.</q></b></center><br>
— каждый зарегистрировавшийся пользователь, в кратчайшие сроки, обязан привести свой профиль в надлежащий вид, а следовательно оформить личное звание в специальной теме, и "одеться". <br>
— максимальный размер аватара: 180 x 180 px. на аватаре должна присутствовать именно ваша знаменитость [манипы не запрещены, конечно же]. исключение: флэшмоб, проходящий на проекте. <br>
— использование аватаров с внешностью, не закрепленной в теме "занятые внешности" и вне раздела "альтернатива" запрещено. и в случае нарушения данного правила, администрация оставляет за собой право удалить аватар без предупреждения, уведомления об этом игрока лично. <br>
— использование рисованных аватаров, внешностей, не соотносимых с игровой тематикой проекта так же запрещено. 
— максимальное количество мувов, допустимое в подписи профиля, равняется четырем, при том условии, что два из них будут скрыты под "спойлером". 
предельный размер мувов: 268*160 px. максимальный размер бара (муви бара): 500 х 160 px.<br><br>
<center><q><b>раздел 6. игровые посты.</q></b></center><br>
— в нулевом разделе правил были оговорены такие аспекты, как тематика, центральное место дислокации и система организации игрового пространства, поэтому здесь оговаривается лишь оформление игровых постов. как и на любом другом ролевом проекте рунета у нас действует незыблемое "правило трех", и из этого следует что:<br>
• прямая речь вашего персонажа выделяется <b>"жирным"</b>;<br>
• чужая речь [вашего ли партнера по отыгрышу или же и вовсе nps-персонажа, введенного для структуризации и полной картины эпизода] выделяется <u>"подчеркиванием"</u>;<br>
• мысли персонажа определяет <i>"курсив"</i> [при этом не будем забывать, что думать вы можете исключительно лишь за своего персонажа].<br>
— чужие действия, эмоции и речь [в том случае, если это не nps-персонаж] в обязательном порядке должны оговариваться с со-игроками. из чего следует, что предпринять какое-то эмоциональное или физическое воздействие на чужого персонажа вы можете только с его прямого на то разрешения.<br>
— минимальный размер игрового поста фиксируется тремя тысячами символом, максимум не ограничен вовсе. <br>
— раздел "спидпостинг" является особой территорией, на которую не распространяется правило о минимальном количестве символов в игровом посте, но при этом, если у вас нет не одной активной игры в любом другом из подразделов игровой зоны администрация имеет право данный раздел игровой активностью вашего профиля не считать.<br>
— все графическое и прочее оформление остается свободным для игрока, за исключение использования в постах "смайлов" и изменения цвета текста.<br>
— не стоит так же забывать, что игра ведется в режиме реального времени, а следовательно по истечении одного календарного месяца все эпизоды будут переноситься в раздел флэшбэков.<br>
— все игры, включая те, что находятся в разделах "альтернатива" и "спидпостинг" будут сноситься в игровой архив при отсутствии в них игровых постов сроком в более чем один календарный месяц без предупреждения [но администрация всегда готова поднять игру по первому же требованию одного из участников эпизода].<br><br>
<center><q><b>раздел 7. правила и реализация рекламной компании проекта.</q></b></center><br>
— любой из непосредственных участников ролевого проекта всецело имеет право пользоваться услугами пиара. и, в любом случае, за активный пиар проекта каждому из игроков будет начислен дополнительный денежный бонус в исчислении денежного эквивалента проекта, особо выделяющиеся игроки будут поощряться наградами или графическими подарками.<br>
— четко определяется и тот момент, что реклама является сугубо взаимной услугой, следовательно, дабы избежать конфликтных ситуаций со смежными проектами, мы убедительно просим тех игроков, которые станут заниматься самовольно [добровольно] пиаром в обязательном порядке оставлять взаимные ссылки.<br>
— для взаимного пиара, осуществляемого администрацией и игроками других проектов создан специальный пиар-профиль, вся активность, которого будет сосредоточена исключительно в двух зонах: гостевой и рекламной.<br>
— реклама иных проектов посредством личных сообщений будет незамедлительно караться пожизненным баном.
<br><br>
<center><q><b>раздел 8. плагиат.</q></b></center><br>
— дабы избежать необоснованных обвинений администрация проекта оговаривает в данном параграфе правил проекта тот факт, что совпадения в оформление html-кодов не являются злоумышленными, потому, то мы используем лишь то, что является общедоступным и найдено нами в сети интернет. за незначительные совпадения и прочие недоразумения администрация проекта ответственности не несет.<br>
— за плагиат характеров и/или постов, и прочих особенностей персонажей с других ролевых игрок будет наказываться удалением и пожизненным баном, в том любом случае, если характер плагиата будет доказан посредством "скринов" или иными вещественными доказательствами. <br>
— тоже самое относится к оформлению: дизайну и прочим дополнениям форума. в случае возникновения подобных ситуаций любой из администраторов проекта имеет полное право обратиться на специальный форум поддержки и попросить удалить то, что нажито нашим добровольным и посильным трудом.<br><br>
<br>
</div></div></div></center>