&
сколько раз ты ей говорил_шептал_выдыхал струйками дыма сизоватого от твоих терпких крепких сигарет: в таких, как ты не влюбляются [никогда_ни за что] читать продолжение
анкета
нужные
правила
роли
гостевая
хотим видеть
новости

T R O U B L E M A K E R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T R O U B L E M A K E R » alternative » не клянись ему в вечной любви, ты не знаешь что это такое;


не клянись ему в вечной любви, ты не знаешь что это такое;

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


http://3.bp.blogspot.com/-YI5xQI7c0LI/Uowj0HI39QI/AAAAAAAAOtA/y82phuH3dEk/s1600/tumblr_mvrh7dP2V51r1wyxno2_500.gifhttp://3.bp.blogspot.com/-A4kdn4Wp8q8/Uowj1G_LsnI/AAAAAAAAOtI/lPOETgxo8R0/s1600/tumblr_mvrh7dP2V51r1wyxno1_500.gifhttp://4.bp.blogspot.com/-Q4Q_F4-Oz6g/Uowj1h1UsrI/AAAAAAAAOtM/BLBfmjTE3HI/s1600/tumblr_mvrh7dP2V51r1wyxno3_500.gif
не клянись ему в вечной любви, ты не знаешь что это такое;

участники:
ian as gale and nina as katniss
дата и место:
15 годовщина сопротивления; 2 дистрикт
краткое содержание:
Так случилось, теперь мы враги
И ругаемся снова и снова мы
Ты тепло наших встреч береги
И не ври обо мне другу новому
Не клянись ему в вечной любви
Ты не знала что это такое
Мне осталось лишь тихо уйти
Пожелав ему счастья с тобою

+1

2

http://66.media.tumblr.com/091d804ba6ba9eeefbcb9daea30b784f/tumblr_n1iqb8bmPW1r01q3wo5_250.gif    http://66.media.tumblr.com/58fa0ae2650c16c60a35eca0bc233602/tumblr_n1iqb8bmPW1r01q3wo3_250.gifВремя летит всё быстрее остановиться нельзя.
Знаю, смогу я, сумею жить никого не любя.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ 

знаешь, а в дистрикте втором нет лесов похожих на те, в которых мы с тобой укрывались когда-то [и мне кажется зачастую, что это было в другой жизни и вовсе не с нами даже]; все здесь чужое мне. всегда будет чужим, но я привык это место домом звать. привычка величайшая сила в мире, можешь мне не верить, но я ко многому научился привыкать [только не думать о тебе так и не могу]. знаешь, я случайно на эту поляну наткнулся годами так десятью назад. на удивление трава здесь по колено расти продолжает упорно всему миру наперекор и я зарываться лицом в неё привык ранним утром, вдыхая запахи мне знакомые с детства. пятнадцать лет... прошло уже пятнадцать лет много это или мало, а, кискисс? сегодня ты приезжаешь, ну а как иначе? пятнадцатая годовщина сопротивления. весь панем на ушах стоит, плутарх мне уже все уши прожужжал [тебе думаю тоже!]. впервые за все эти годы: страна восставшая из пепла вспоминает горечь произошедшего тогда. и мне как мэру второго дистрикта необходимо быть сегодня на пироне встречать ваш с твоим мужем законным поезд. мне нужно широко улыбаться и играть на публику. голодные игры ведь никогда не заканчиваются, не так ли? да только мы оба с тобой знаем, что это нам не нужно. ты уже однажды сделала свой выбор. правильный выбор, и господи боже, я уже пятнадцать лет себя в этом упорно продолжаю убеждать. ты не простила бы, а я не смог бы подобрать правильных слов. тогда // в тот день нам их оказалось впервые за все годы нашего знакомства оказалось мало. я до сих пор помню каждый миг: мой последний на тебя взгляд, твой глубокий выдох. ты отпустила прочь, я ушел и все закончилось. закончилось тогда и не должно было больше мешать. тебе ведь не мешало, верно? ты была все эти годы счастлива? давай побудем хоть мысленно оба откровенными: ты счастлива, кискисс. у тебя любимый и любящий тебя муж; двое детей. ты ушла, чтобы быть счастливой, я ушел, чтобы просто стать тем, кем всегда и был: обыкновенным солдафоном.

пятнадцать лет. одиночества // пустоты, которую не смогли заполнить все те женщины, которые были в моей жизни. я никогда не был монахом, ведь ты же знаешь и это тоже. я не хранил верность тебе и разменивался столь часто на пустозвонные связи, но одно оставалось всегда неизменным. мой акт мазохизма, то, что заводило хронометр в моей груди, что заменил мне тогда в президентском дворце сердце: раз в месяц созваниваться по привычке в каждое третье воскресенье с хеймитчем и // или твоей матерью. еще одна пагубная привычка, от которой так и не смог избавиться. мне просто нужно было знать: у тебя все хорошо. один звонок: ты вышла замуж. второй: ты родила сына. третий: вы с питом ждете рождения дочери. у тебя все в порядке. ты счастлива. выдох_вдох и боль отступит снова, когда я упаду на колени, зарываясь снова и снова лицом в пожухлую траву. все в порядке. у тебя все в порядке. а у меня все тоже нормально. обычно. у меня есть дистрикт. у меня есть обязанности. и женщины. много женщин, каждая из которых мечтала прикоснуться к легенде: к тому самому гейлу хоторну, который наряду с сойкой-пересмешницей был одним из тех, кто творил новейшую историю нашей страны. и пусть губы обкусанные в кровь и взгляд налитый кровью по утру будет, весь мой штаб будет привычно отводить глаза, когда я жадно припаду губами к бутылке с водой. такие воскресения не в новинку не для кого уже. как и тот незыблемый факт, что все эти годы я так и не пытался построить настоящих отношений с другой женщиной. были ли среди них те, кто мне действительно нравился? были, не стану лгать // отрицать. были те, с которыми прощаться по утру не всегда было легко, да только в каждой из них твои черты так явственно проступать начинали со временем, что боль становилась невыносимой. ты нашла своей счастье, мое же в тебе одной заключается уже долгие годы.

коммуникатор в наручных часах сообщает мне о том, что поезд прибудет на пирон через двадцать минут и я выхожу из кабинета, прикрыв за собой осторожно двери. команда стилистов уже на пороге. ах, да внешний вид мэра дистрикта должен быть идеальным, не так ли? усмехнусь кривовато, проходя мимо, чтобы выбраться подальше от всего это напускного фарса, который нужен лишь для того, чтобы показать простому народу, что страна стала много лучше. не смогу. я знаю точно, что не смогу встретить ваше счастливое семейство и козырять широкой улыбкой. уж прости меня, родная, да только тебе ли не знать как жалок я в актерстве. окажусь снова на этой злосчастной поляне. закрыв глаза, позволю памяти своей увести меня на годы назад: в те времена, когда отчаянно // до безумия / до зуда по коже ненавидел капитолий и был всего лишь мальчишкой, который так и не смог бросить вызов всей этой гнусной системе, только лишь потому, что знал: этого ты мне уж точно не простишь. но правда вся ведь в том заключается, что это я должен был вызваться тогда добровольцем. именно я, а не питт меларк должен был отправиться на арену, чтобы вернуть тебя домой. да только этого бы ты тоже не смогла мне простить. я ведь должен был защищать наши семьи. мы оба неозвученный никогда непреложный обет давали: заботиться о семьях друг друга.

[float=left]http://66.media.tumblr.com/4f56c9e284a01ffb41758dfd692455cf/tumblr_n8edewXzDd1rape7eo1_250.gif[/float] мне не нужно оборачиваться. я тебя всегда кожей // нутром чувствовал; знаю и сейчас, что ты застыла в метрах пяти позади меня, боясь и слово одно единственное произнести: тоже не хочешь нарушать нашего уединения, которое оказалось первым спустя все эти годы.мы словно отмотали кинопленку на пятнадцать лет назад: стали на миг обычными мальчишкой и девчонкой из дистрикта двенадцать. мы всегда были половинками единого целого: всегда знали все чувства и желания друга друга. и, видимо, хоть это единственное и сохранилось за все эти пятнадцать лет. руки в замок позади себя стисну. вдохну полной грудью; а сердце предательски стучит так громко, что кажется грозится распугать всех птиц в округе. видишь сколько здесь соек-пересмешниц на деревьях. они все еще поют "виселицу", словно в их днк это заложено. — здравствуй, кискисс, — тихо, на уровне шепота произнесу я. но, так и не смогу обернуться, чтобы окунуться в омут твоих серых глаз. все еще больно, знаешь. даже спустя пятнадцать лет тебя терять еще больно, зная, что никогда ничего не смогу исправить, хотя бы только потому, что я такой, каков уж есть. я не тот идеальный мальчик, который тебя столько лет кряду счастливой день изо дня продолжает делать. я не питт меларк, кискисс. я не такой. у меня нет его благородства // его самопожертвования. да, господи боже, столь разных двух людей, как мы с ним и не найти, как бы там ни было. я все еще смотрю на горизонт. ты не делаешь и шага мне навстречу. вокруг не камер // не зрителей. только эта поляна, так напоминающая нашу ту из дистрикта двенадцать и пение соек-пересмешниц. только ты и я. планировали ли такой нашу встречу? каким ты меня хотела увидеть? быть может счастливым отцом семейства или жестоким убийцей? я о стольком хочу тебя спросить, да только знаю одно: стоит мне тебя увидеть и я забуду обо всем на свете. я слишком долго ждал этого мгновения // мне слишком мало времени отведено было на подготовку к этой самой минуте, когда мы останемся наедине. потому, что ты не должна быть здесь. ты должна быть там; с ними: с мужем, детьми, принимать поздравления, посещать мемориалы. ты не должна стоять позади меня, жадно глотая воздух, словно тебе его [хотелось бы мечтать о том, что меня] мало. да только ты здесь. мы здесь. и впервые за пятнадцать лет я могу себе на миг позволить это вот "мы".
http://66.media.tumblr.com/2907e761df72ddc058d5f0d83febce9b/tumblr_inline_nkwa24HuGe1sk47ji.gif    http://66.media.tumblr.com/d17ca9abc12e2fe0940eef6d66cf1bb1/tumblr_inline_nkwa22IORF1sk47ji.gif    http://66.media.tumblr.com/7b89ad39ff5181bfd032c61f7cb77b33/tumblr_inline_nkwa1zmiGl1sk47ji.gifЯ виноват лишь в том, что
Я всё равно скучаю без тебя.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ 

+1

3

сколько раз я себе говорила: "не надо
до конца отдаваться, до смерти любить"...
******

[float=left]http://66.media.tumblr.com/b9b02f24a345450878b039647870892b/tumblr_muorn3e1mv1qd7fc3o3_250.gif[/float]глухая тишина окутывает. так тихо, что я слышу, как гуляет ветер по моему дому, как часы отсчитывают время. облокачиваюсь лбом о холодное стекло и слегка прикрываю глаза, пытаясь привести нервы в порядок. крепче сжимаю предплечия, почти впиваюсь в них ногтями. меня трясет. снова. до боли прикусываю губу и чувствую во рту солоноватый привкус крови. прокусила. раньше я думала, что со временем рана затянется и станет легче. но как всегда я была неправа, - я привыкла ошибаться. это стало моим негласным кредо. и от осознания этого факта самые больные и страшные фантазии снова встают передо мной, и я уже не в силах раскрыть глаза. снова и снова вижу переродков, снова чувствую запах паленой плоти, снова вижу реки крови, снова слышу крик и истошный плач людей, заживо погребенных тогда... снова слышу плач прим. не замечаю как медленно сползаю с подоконника и оказываюсь на полу, но даже там опять восстанавливаю свою прежнюю позу - позу скукоженного эмбриона и обхватываю колени локтями, а кисти руки зарываются в волосы, почти впиваясь ногтями уже в кожу головы. плач, смешанный с криком и снова плачем. в такие моменты я теряю счет времени. единственное, что меня заботит сейчас - это мысль о том, чтобы все быстрее закончилось. чтобы мое существование подарило мне очередные несколько часов, а если повезет - дней, эфемерного спокойствия. и также я понимаю, что мне некому помочь в этом, и от этого выть начинаю сильнее. я отгоняю всех, отталкиваю каждого, кто пытался приблизиться ко мне после свержения капитолия, впустив в свои границы лишь пита. но каждый день я убеждаюсь в том, что "когда-нибудь" я оттолкну и его, и я не хочу осознавать этого и загоняю мысли в самый темный угол своей души... но разве убежишь от себя? и в который раз я пробиваю эту психологическую блокаду капитолия в одиночку. я понимаю, что я уже не в силах подняться с этого пола. дом нависает надо мной, пустой, темный и холодный, он окутывает меня своими сетями, засасывает в какой-то зыбучий смертоносный туман, который медленно убивает. картинки в голове не прекращаются и я уже чувствую щекой холодный пол. мне необходимо отпустить эмоции... и я срываюсь на истошный крик, который не услышит разве что гейл во втором...
прошло пятнадцать лет, чертовых пятнадцать лет с того момента, когда я проголосовала за последние голодные игры, а я так и не научилась бороться с приступами. пятнадцать лет, в течение которых изменилось все, но только не мое психическое состояние. и я так и не смогла простить // проститься и забыть. каждый год я возвращаюсь в мыслях на арену, каждый чертов год я переживаю тот день, когда погибла прим, и каждый день на протяжении всех этих лет я заставляю себя силой не думать // не чувствовать // не вспоминать того, кто за всем этим стоял. за все эти пятнадцать лет я так и не простила гейла. где-то глубоко внутри здравый голос рассудка шепотом твердит постоянно, что это был шаг вынужденный, что сердце прим перестало биться не потому, что второй удар пришелся именно на нее, а потому лишь, что таковой была стратегия. но каждый раз я душу в себе этот голос, заливая литрами крови густой и засыпая песками зыбучими. чтобы не слышать, не предавать память, не придти к смирению. пятнадцать долгих лет, в течение которых я усердно работала над тем, чтобы стать хотя бы отдаленно счастливой в перерывах между моими и мелларка приступами. он так и не оправился до конца от охмора, и каждый раз я проклинаю все на свете, когда слышу вопрос "правда или ложь?". но я отвечаю... каждый раз. и знаете, порой мне даже кажется, что у нас получилось, получилось на обломках того ада создать что-то, что заставляет улыбнуться, пусть и сквозь горечь прожитого. я никогда не жалела о содеянном, никогда не корила себя за свой выбор. никогда. он был правильным единственно, и верным априори. и на протяжении всей жизни я буду убеждать себя в этом.
я боюсь ехать во второй, я боюсь этой встречи, и я не хочу ее. но снова и снова я должна. должна приехать, должна почтить память, обязана отдать должное и смириться с участью вечной сойки. как тогда сказал хеймитч: этот чертов поезд - вся наша жизнь, и даже свергнув сноу я чувствую себя намертво пришитой к нему. не хочу, но понимаю, что сделаю первым делом, когда нога коснется перрона. натягиваю нервы до предела, как тетиву лука, обнажая все возможные окончания. и пит это понимает, давая возможность побыть одной и забирая детей к себе в номер. я слишком сильно все воспринимаю и теперь мне кажется, что начинаю трещать по швам от всей этой безысходности и невозможности что-либо сделать. сноу в свое время высосал меня как густое красное вино, оставив легкую пленку на стенках бокала, иссушил до той стадии, в которой я все еще жива, но уже давно не ощущаю себя человеком, а лишь тем переродком, которым дистрикты пугал ранее панем. делаю глубокий вдох и запрокидываю голову вверх, снова не выпуская наружу слезы. нельзя. хоторн, такой хоторн. как же мне тяжело тебя вспоминать! господи, за что мне все это!? в течение пятнадцати лет это будет наша первая встреча. хеймитч доносил до меня информацию, что у "друга детства" все хорошо и он нашел себя во власти. но так и не нашел себя в личной жизни... а ведь мне бы стало легче, если бы все было наоборот. задыхаюсь от всего этого, крепко цепляюсь в подоконник поезда, за окном которого уже виден второй.
далее помню шум, суматоху эффи, которая так и осталась верна нам с питом. помню как нас встречали будто героев. но встречал не он. я не искала его взглядом, я вообще не видела лиц, но я точно знала, что среди них его нет. он не пришел. и почему-то от этого стало паршиво. отвожу глаза, закрываю ладонью, отгораживаюсь. усилием воли преодолеваю плотную пелену встречающих, практически впритык утыкаясь в огромный мемориал посреди дистрикта. и снова вспоминаю ее. легким касанием руки притрагиваюсь к холодному мрамору и отдергиваю словно обжегшись. бросаю молящий взгляд на мелларка сначала, а потом в сторону леса, и он все понимает, смиряется и принимает весь официоз на себя. как тогда во время тура победителей. и отпускает. он всегда отпускает. не держит тисками, но любит смертельно. и читаю это в его взгляде каждый день, даже в те моменты, когда охмор берет свое и он сомневается в реальности и подсаженных воспоминаниях... но даже тогда он любит. а люблю ли я?..
[float=right]http://66.media.tumblr.com/0e0bac1033eab3521fb556fe5d359ad4/tumblr_mlaqcsL2gl1r89y42o4_250.gif[/float]ожидала ли я встретить гейла тут? да. лес - это то место, в котором я чувствую себя спокойно. и это то место, где спокойно чувствовал себя и он. и поэтому увидев его спину я практически даже не удивилась. изменился // возмужал. но и я уже далеко не та девочка, косу которой он любил заплетать в детстве. за плечами слишком много всего... и я боюсь, что отпущу себя, отпущу тех тигров злобных, которые раздирают сердце в хлам, отпущу монстров лютых, что съедают сознание поедом и тогда меня некому будет спасти.
- мог бы снизойти до встречи на вокзале... произношу вместо приветствия толи от обиды горькой, толи от осознания того, что сама пришла к нему, толи от боли бесконечной, что все сложилось именно так. сглатываю горечь полынью и так и остаюсь стоять в тех злосчастных пяти шагах позади.

+1

4

http://66.media.tumblr.com/851a7e313d481799c107ea4d307192fa/tumblr_n5a8glSvDH1rhfih1o6_r1_250.gif   http://66.media.tumblr.com/3e72da72f4fee6a5eb17f0911a50f771/tumblr_n5a8glSvDH1rhfih1o3_250.gif
Я уходил, но возвращался каждый раз
С ума сходил от твоих губ и твоих глаз
Я упустил, последний шанс
И время разлучило нас

__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

молчанием своим хладнокровным встретить твою ехидством пропитанную реплику о встрече на вокзале, не обернувшись; не найдя в себе сил на это. мне все еще нужна передышка. я не стремился тебя вот так увидеть: здесь в облаке трав, на поляне этой, где скрываться привык от мира всего внешнего, воскрешая в себе порою так желаемо отчаянного мальчика того из дистрикта двенадцать. все должно было быть иначе: ты в кругу своей семье в штабе моем, и я входящий размеренным шагом внутрь или же на вокзале во окружении камер, но не так. ведь только там на виду у всех наши глаза должны были пересечься на доли мгновения под гнетущим вниманием телекамер и множества лиц. так было бы легче, разве не находишь? или же еще куда проще. я ведь должен был действительно сильнее быть и встречать тебя там: мне ли не знать, что мэр второго дистрикта должен был быть одним из первых, кто встретит счастливое семейство победителей [революционеров; саму сойку-пересмешницу и её любимого супруга с детьми, которые у них появились в доказательство тому, что панем восстал из пепла и даже те, кому пришлось хуже прочих воскресли, чтобы двигаться дальше] на пироне. мне ли не знать как важно все это: постановочные сцены и игры на публику [сколько раз нам это все внушал плутахр, наш идейный двигатель революции]. мы столь много времени в это все играли когда-то давным давно еще будучи подростками, которым не дали возможности постепенно повзрослеть. и пусть никогда я не смогу понять и прочувствовать то, через что, тебе пришлось дважды пройти на аренах голодных игр [нельзя такое понять или принять, не принимая в играх непосредственного участия, и я это знаю,поверь, китнесс, я знаю, не смогу до конца понять, но знаю...], да только ты и никогда не поймешь каково это смотреть на гибель более чем десяти тысяч жителей дистрикта двенадцать, имея при этом жалкую возможности спасти меньше чем тысячу из них. тебе было шестнадцать, когда ты стала лицом сопротивления, мне было восемнадцать, когда я уводил за забор жалкие остатки жителей нашего дистрикта, в первую очередь спасая наши с тобой семьи, и не успев спасти семью пита [и можешь мне не поверить никогда, да только это спать мне ночами не дает до сих пор]. но, давай признаемся себе оба честно, кискисс: мы с тобой повзрослели оба много раньше: в тот день, во дворце правосудия, когда нам обоим вручали медали за гибель наших отцов в шахте. и снова в этом я тебе проигрываю: тебе было двенадцать, ты была девочкой; мне же уже минуло тринадцать, на подходе четырнадцать лет. я стал мужчиной; тебе же приходилось тогда много хуже. тебе всегда было хуже. всегда. и только я порою оставался эгоистом, там где не мог никогда бы им стать твой нынешний муж. наверняка, именно поэтому ты и выбрала его, не так ли? он всегда был впереди меня во многом: в актах своих самопожертвования // в том, как защищал тебя на первых играх, как готов был отдать свою жить на вторых, чтобы ты жила. он всегда был лучше меня. всегдаи во всем. хотя потому, что он стал тем, без кого ты не смогла бы выжить.
и уж точно не он был тем, кто придумал ту смертоносную ловушку, что унесла жизнь прим. я до сих пор слышу твой крик, отдающийся пульсацией в моих барабанных перепонках. именно твой и ничей другой. призрак твоей младшей сестры не преследует меня ночами. я знаю точно: она умерла безболезненно — её сердце остановилось мгновенно. да только вот не пит мелларк, а именно я был тем, кто обещал тебе о ней позаботится. я должен был сберечь их обеих: твою мать, твою младшую сестренку и я провалил эту миссию. и мне одному с этим жить. мне жить с осознанием того, что я стал тем, кто пусть и косвенно, но является причиной её смерти. но куда много хуже жить со знанием тем, что именно это ты никогда не сможешь мне простить. сколько бы не минуло лет, я буду знать: я не справился, кискисс. я не справился, девочка, которую я любил так много лет прежде, и любить не перестаю и до сих пор, хоть и признаю, что в нас нынешних не осталось ничего от тех мальчика и девочки, которые в лес отправились однажды, чтобы спасти свои семьи от голодных смертей.
резко обернусь, запустив руки в карманы своих штанов. и украдкой на тебя вороватый взгляд своих голубых глаз брошу: повзрослела, изменилась, стала женщиной прекрасной. не смогу, не посмею более отвести от тебя взгляда своего. не смогу разорвать этой нити тонкой на миг краткосрочный, что нас снова связала воедино на один единственный пронзительный удар моего сердца. я помню тебя совсем еще девчонкой. видимо и любить привык: ту самую девочку, от которой уже ничего не осталось. да только вот, если ли хоть что-нибудь, что сохранилось во мне от того мальчишки, которого ты однажды повстречала в лесу. мальчишки, который на долгие годы после стал твоей опорой и поддержкой. едва ли, да, китнесс мелларк? и умерли они уже оба давным давно еще на той самой жатве, где ты стала первым за всю историю панема добровольцем из дистрикта двенадцать, а я не смог встать рядом с тобой заместо твоего теперь уже законного мужа. она оба умерли: и мальчик, тот, который по первости в лесу даже тени собственной шарахался в лесу, и, девочка, которая стремилась во что бы то ни стало выжить.
— ты же знаешь, как я ненавижу весь этот официоз, — насмешливо произнесу я. странно все это, китнесс, не находишь? тебе уже тридцать один, у тебя двое детей; мне тридцать три и любой в моем дистрикте [уж так вышло, что второй своим я называть привык, а как иначе, раз уж я мэром стал еще десять лет назад и с тех пор ни разу не проигрывал на выборах демократических] скажет без обидняков, что гейл хоторн не тот человек, который станет завязывать серьезные отношения. да, знаю, что до сих пор продолжают шушукаться в коридорах и на улицах о том, что я в тебя беззаветно влюбленный, но никто вслух откровенно об этом не скажет никогда. у нас дома это есть просто непреложная правда. у нас дома... а ведь я так хотел бы оказаться позади луговины... на озере том, где цветут весной примулы. вдохнуть хоть раз бы их аромат. они не приживаются в здешнем климате, как бы я не пытался, сколько бы не строил парников: примулам в дистрикте не место, словно в наказание или напоминание о том, какой тяжкий грех я несу на своих плечах все эти годы.
[float=left]http://66.media.tumblr.com/d8266c9c37b90885ae86b4dcb9688629/tumblr_mlfijvRL9J1qdboxco3_250.gif[/float]я не двигаюсь тебе навстречу. не протягиваю рук, чтобы ощутить подушечками пальцев шероховатости мозолей от тетивы твоего охотничьего лука на твоих ладонях: уверен, что муж твой молчит и не спрашивает тебя о том, куда ты исчезаешь каждое воскресенье недели. мы оба без леса не выживем, даже в нынешней стране, даже без угрозы новых голодных игр, без всего того, что угнетало нас в прошлом, без леса не выживем. только там оба чувствуем себя спокойно. только на этой поляне мы оба можем быть настоящими. ты не смотришь мне в глаза и не нужно, кискисс. не выдержу этого обвинения немого. сильнее, чем я себя ненавижу [презираю], поверь даже тебе не удастся. но ты здесь. ты пришла. сама пришла ко мне. нашла меня. пусть даже и инстинктивно, но нашла меня. и на сердце теплеет на доли секунды от этого. ровно до той поры, покуда я не ловлю твой взгляд в тиски своего собственного взгляда полный горечи, боли, отчаяния, тоски. взгляд озлобленный, затравленный. взгляд, который выдержать не в силах, хотя бы потому, что все еще продолжаю тебя любить. — я не знаю, что тебе сказать, кискисс, и если уж за пятнадцать лет не придумал, то едва ли смогу когда-нибудь, — тихо шепчу я. я не буду просить прощения, уж извини, но мне думается, что словами тут уж ничего не изменить. не воскреснет твоя младшая сестренка, если я скажу, как мне жаль. да и мы оба знаем, что та ловушка была единственным возможным способом сломать сопротивление остатков сил капитолия. и я более, чем уверен в том, что оба знаем теперь уже все эти годы спустя: что я не знал, что там будет прим. я не мог этого знать. это были происки президента коин. и раз ты не смогла простить тогда меня, не сможешь и теперь. но тогда скажи мне, кискисс, зачем ты меня сегодня нашла на этой поляне? чтобы убедиться, что мне так же плохо? так же больно? зачем ты пришла? ответь, если не ради меня, но то хотя бы ради себя самой. ответь и уйди, чтобы больше никогда не возвращаться, ведь ты всегда выбирала не меня. ты выбрала того, кто сделал тебя счастливой. ты выбрала того, без кого не смогла бы выжить. без меня тебе это удавалось уже пятнадцать лет. удавалось же, разве нет?

Только сны о тебе всё равно
Ко мне вновь возвращаются
Ведь я всерьез, любил до слёз

__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

+1

5

НО ТЫ ЖЕ ВИДИШЬ КАКАЯ Я,
НЕ КАК ОНИ, И МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ ЗРЯ.
ПО СЕБЕ САМА, ПО ТЕБЕ С УМА,
И ПРИ ВСЕХ НЕ ТАКАЯ, С ДРУГИМИ ПЛОХАЯ...
------------------

http://funkyimg.com/i/K4HP.pngз а х л е б н у т ь с я. готова захлебнуться в его глазах, в его голосе, в едва уловимом дыхании [которое вроде как не должна слышать, но отчего-то оно отдается в мою грудную клетку набатом смертельным]. всегда гнала в себе эти чувства. бессчетное количество раз, находясь на грани безумия [когда до пропасти роковой остается один единственный шаг, и после - только бездна], в которое впадала каждую ночь после свержения капитолия, в своих кошмарах видела его. он представал в разных образах, и всегда тянул за собой. звал. манил. я протягивала руки, хотела ладонью коснуться [хотела поверить // обнять // поцеловать], но каждый раз его образ распадался. распадался от того злосчастного взрыва на площади... после чего я больше ничего не видела. ни его, ни всего окружающего. только боль, запах паленых тел и крик. душераздирающий крик примроуз. я бежала на этот крик, хотела спасти, или хотя бы помочь перестать мучиться [игры ожесточили меня], но цель лишь отдалялась от меня. я бежала из последних сил, но все напрасно - по итогу не двигалась даже с места. и когда понимала это больно падала на колени, орошая кровавый асфальт слезами. и сейчас уже крик примроуз смешивался с моим стоном. стоном, который не повторит ни одна сойка, даже та, которую искусно взращивали в лабораториях панема. стонала_кричала до срыва голоса, пока связки не отказывались более работать и вывешивали белый флаг в виде надломленного сухого шелеста, в который резко превращался крик. и я снова вспоминала о том, из-за чего все это... и снова начинала учиться ненавидеть. да, доктор аврелий и его сеансы учат не зацикливать свои проблемы и страхи на ком-то одном, ибо во всем произошедшем в первую очередь виновата та система, которую в свое время выстроили ради якобы спокойствия и безопасности окружающих. система, которая цепляла в себе такие личности как президент сноу, после - альма коин, - по большому счету они боролись за одно - за власть, и искусно выстраивали партию домино плашку за плашкой, чтобы в определенный момент ударить по одной и повалить все. цепная реакция. только вот во мне слишком ярким контрастом всегда выделялись разум и чувства. умом, сознанием, воспитанным на арене, я знала, что я права [что прим не заслуживала смерти, что должна была прожить долгую и счастливую жизнь], а эмоционально-чувственный фон напрочь переворачивал эти знания с ног на голову [требуя перестать обвинять в этом хоторна]. от чего я и захлебывалась... во всей той патоке адовой, что обосновалась в голове.

[float=right]http://68.media.tumblr.com/e8e51f3ccf5289b00fbb5f33fe1fb7c5/tumblr_mx5r2cu2rN1rhm1uwo2_250.gif[/float]http://funkyimg.com/i/K4HP.pngиз таких кошмаров меня всегда вытаскивал мелларк. выскабливал по стенкам, вытягивал по нитям, вырывал с корнями - делал все возможное, только бы разбудить, не дать запутаться окончательно, заставить вернуться в реальность. и у него получалось, не смотря на то, что порой боролся сам с собой, помогая мне. и я благодарна ему. благодарна за все, что он делает... за все, что терпит, ведь последнего куда больше. я никогда не умела показывать свои чувства, но в то же время я никогда не умела их скрывать. не умела и не научилась. если огонь не горит, то его не зажечь по щелчку пальцев или используя спички. а благодарность - это не любовь. это всего лишь благодарность. мне порой кажется, что мы с мелларком так и не смогли сойти с того поезда, в который нас затащили силой перед 74-ми играми, и который после наш ментор назвал всей нашей жизнью. мы с ним слишком прочно проросли мицелием во все это. от нас всегда ждали шоу, и в итоге мы отлично научились его подавать. причем каждый раз под разными соусами. и тот факт, что я никогда не видела в своих кошмарах пита лишь убеждал меня в том, что все делаю правильно. но однажды джоанна как-то обмолвилась, что только лишь самые родные // любимые люди свободны вводить нас в самые зыбучие кошмары [капитолий именно на этом и играет], потому что только их мы умеем воспринимать на уровне душевных фибр, только они способны разорвать вхлам эти фибры и развеять по ветру. после этих слов меня электрической волной отбросило во времена второй квартальной, когда одним из моих личных испытаний стали сойки-переродки. я слышала крик прим, слышала голос мамы, и слышала голос гейла. сойки трансформировались в то, что я больше всего боялась потерять. больше всего л ю б и л а. мейсон оказалась болезненно права. только вот результат все равно оказался нулевым - было слишком поздно, и вся эта игра двух отчаянных влюбленных слишком затянулась. посредством сми я знала о хоторне даже больше, чем сама того хотела. плюс также знала, что он созванивается с матерью и хеймитчем. но он ни разу не пожелал поговорить со мной. ни разу. в особенно острые моменты [как правило после ночных припадков] мне хотелось самой схватить телефон и набрать номер второго [раз уж покидать пределы своего дистрикта я не могла] и высказать ему все, что я думаю. правда, хотела... только вот всегда останавливала себя, снова и снова вспоминая, что ночью из кошмара меня выдирал мелларк, что душевные раны после латал доктор аврелий, а хеймитч молча выслушивал мою брань и тихо произносил 'все будет хорошо, солнышко. все будет хорошо'. и я останавливалась. потому что никогда не видела рядом его. не видела того, кого на самом деле хотела увидеть. сегодня это первый раз. и мне страшно подумать, что он может оказаться единственным.

[float=left]http://68.media.tumblr.com/3dc9867b28d01c1c751f613a3591e53c/tumblr_nk6tf5VHu91u240fao3_250.gif[/float]http://funkyimg.com/i/K4HP.png- можно подумать, я была для него просто рождена, как отрежу. возможно слишком грубо // слишком резко // слишком быстро_болезненно. долгими годами я училась забывать его, училась привязываться к пекарю. рожала ему златовласых детей [почему-то ни сын ни дочь не унаследовали моих ген в цвете волос. правда у дочки они такие же длинные, и она также обожает косы. как и я в юности], становилась им не самой лучшей матерью, а ему одной из самых худших жен. но они всегда принимали такой какая есть, без прекрас. и таким образом я пыталась забывать. смешно сказать, но именно из-за меня отменили первую пятилетку свержения деспотизма панема. точнее торжественную часть мероприятия с чествованием главных трибутов [тогда все ограничилось лишь мотивирующими фильмами и открытием того самого мемориала, который мы с питом должны были представить, но в итоге это случилось без нас]. потому что я сорвалась // сломалась, и доктор аврелий посчитал, что лучше пока не вскрывать эту рану [либо по крайней мере дождаться, когда я снова смогу покинуть больничный бокс]. я не хотела ехать и сейчас, но понимала, что рано или поздно с этим все равно придется столкнуться. с н и м придется столкнуться. бегать постоянно не выйдет, а от себя и подавно. - и вообще, странно слышать такие слова от мэра дистрикта. не ты ли должен вселять в умы людей пафосные речи о безоблачном будущем, которое не за горами, а уже топчется на пороге? прищурюсь и загляну прямо в глаза мужские, поправляя свои волосы, выбивающиеся из-за ветра. и не смотря на всю колкость ситуации пойму - скучала. - я скучала... тихо, почти шепотом, глядя прямо в глаза. и удивлюсь уже после того, как произнесу эти слова. и впору, наверное, пожалеть о сказанном, но отчего-то - нет, не жаль. мне нужно было сказать эти слова, и даже если он не нуждался услышать их, то мне самой это было необходимо. не важно, по кому скучала - по другу детства ли, по кошмару ночному, по убийце сестры или по своему стокгольмскому синдрому, но с к у ч а л а. - как жизнь? помимо того, что каждый день говорят на экранах... да, проигнорирую его последнюю фразу, но не от того, что не услышу слов, а от того, чтобы снова не зацепиться за ненависть. чтобы не оказаться в своем кошмаре, но уже наяву. потому и перевожу стрелы в плоскую беседу 'о погоде'. - научился жить вдали от игр?..

[NIC] Katniss Everdeen[/NIC] [AVA]http://68.media.tumblr.com/ed5be373b1547727dd92a2b974567f5c/tumblr_mzylpesERT1ruo0fko1_250.gif[/AVA] [SGN]http://68.media.tumblr.com/02d35ce09316256abe0c66f9e09a2478/tumblr_nk4vmuyov81qdqw3ro8_r1_250.gif http://68.media.tumblr.com/91d6767e441b304a9f1ed0e83f69b158/tumblr_nk4vmuyov81qdqw3ro6_r1_250.gif[/SGN]

0

6

[AVA]http://funkyimg.com/i/SGkB.png[/AVA]
[NIC]gale hawthorne[/NIC]
[SGN]https://media1.popsugar-assets.com/files/thumbor/80j2fhgtyaPiATbVPJROsYpSep8/fit-in/1024x1024/filters:format_auto-!!-:strip_icc-!!-/2014/10/17/760/n/1922283/22b6b995a7838a13_tumblr_mxrz1xRP4L1rx9233o1_r1_250/i/When-He-Nose-Nose-Katniss.gif    http://25.media.tumblr.com/8a106bb5c19cb15c5f2f5a2f5ce880f1/tumblr_mxrz1xRP4L1rx9233o2_250.gif[/SGN]
http://static1.1.sqspcdn.com/static/f/1295769/26558908/1443106410367/Mockingjalie+Everthorne+gif
Ты уходила, с собою забрав счастье несбывшихся снов.
Сердце моё ты с собой забрала,  мне же оставив любовь

Долго без счастья любовь не живёт - очень банальный сюжет.
Я на холодном стекле написал: "нашей любви больше нет!"

улыбнуться на её слова. чуть виновато, но все-таки так же легко, словно сделать вдох или выдох и // или любое самое простое и обыкновенное действие. просто её словам улыбнуться, не касаясь этим их смысловой нагрузки, но вместе с тем почувствовать радость от слов, что с губ её сорвались // от отзвука этого, ласкающего твой слух. тебе это было необходимо. все эти годы ты бессознательно зачастую, в этом нуждался: во звуке её голоса,  тембре этом чуть хрипловатом, всегда на надрыве, искал именно его в сотнях других, что были у тебя и из которых ни одна так и не смогла привязать тебя к себе. и чуть нахмуриться сразу же. она права: вы с ней оба от этого всего так далеки, только вот различие меж вами все есть одно критичное самое: ты всего лишь навсего теперь мэр второго дистрикта [и сам никогда не претендовал на этот пост: выбранный, признанный их лидер; и прощенный завсегда за то, что никогда не выдерживал разговоров о сойке; уж больно-таки многие в штабе твоем знали о вашей истории, в свое время освященной на весь панем и догадывались об истинной природе твоих чувств к китнисс], а она навсегда останется лицом сопротивления: сойкой-пересмешницей, и теперь она уже много лет, как замужем, воспитывает двоих детей и сон её оберегает совсем другой мужчина. так, что быть может и не рождены вы оба для всего этого официоза, но в нем вариться именно ей придется до конца своих дней, ты же из её жизни вычеркнутым должен был быть давным давно её же собственной рукой // её выбором, за который винить её не сможешь: ты виноват пред ней слишком уж во многом, что простить или забыть нельзя. и ты об этом тоже помнишь. и не станешь никогда об этом просить: она позволила тебе тогда уйти из своей жизни, посему ты и не возвращался, лишь издали прикасался к ней через звонки другим: тебе было всегда это необходимо: знать, что в этой её новой жизни, где тебя не должно быть, она все же смогла найти // обрести свой мир, что девочка с пламенем в груди, счастлива с мальчиком, который знает, когда его можно [а главное - нужно] потушить. и этим мальчиком ты не смог бы стать, в тебе своего собственного пламени всегда было так много.

пожмешь плечами, когда она не ответит на твою реплику, переходя на официоз, для которого `не была рождена` и ответишь чуть резче, чем следовало бы, но ты и не был никогда образчиком понимания, ты не питт мелларк, и именно поэтому она и не выбирала тебя никогда: — я никогда и не был их частью, — скажешь так же звонко, как она минутой ранее, и тоже отрезая на живую без анестезии, рваные края раны незаживающей бередя // четко и столь же правдиво, словно вторя её интонации, не столько осознанно, сколь интуитивно под неё и правду ваших жизней, сплетенных навсегда воедино и разделенных так давно, что пылью тлена покрыться должны были, да так и не смогли. ты не был трибутом // и уж точно ты не стал лицом сопротивления [всегда на вторых ролях, всегда на затворках, где-то там позади]. не нужный // не важный. лишь лучший друг да и только. ты ведь так и не смог смириться с этой своей ролью. все еще, даже спустя пятнадцать лет саднит сердце,  ноет душа, томиться истомой чувство, которое не смог вырвать с корнем. и вот она пред тобою любовь всей твоей жизни: любовь, слишком уж на вкус горчащая, любовь, которой никогда никому окромя тебя не было дела. любовь уж больно не взаимная, потому, что ты все еще знаешь, что китнесс эвердин всегда будет выбирать того без кого не сможет выжить, а не того, с кем могла бы просто жить и у тебя тому в доказательствах её брак, её дети; вся её жизнь без тебя.

вот и все, что вы можете сказать друг другу. даже после её признания, что она скучала, на которое ты не смог бы никогда ответить простым: " я тоже", в нем бы не было ни доли правды твоей // всей тоски твоей этими словами не измерить никогда, ведь если она скучала, то ты томился, сходил с ума снова и снова. ты без неё и жить-то никогда не умел. ты застрял в прошлом, в том самом чертовом дистрикте двенадцать, на поляне вашей, где могли быть близкими-настоящими. ты остался в прошлом, а она живет настоящим своим, в котором быть может действительно научилась скучать по другу лучшему, которым ты никогда быть и не желал и быть может смогла простить [жаль только ты сам себе простить этого так  и не смог!]. и вот вы здесь: так близко [руку стоит протянуть и коснешься волос этих каштановых, которые когда-то так в косы любил заплетать], и вместе с тем, так далеки друг от друга: уже давным давно не дети // она в браке и с детьми, ты с множеством любовниц, ни одна из которых никогда до сердца твоего добраться не сможет: вырвал с концами в вашу с ней последнюю встречу, закопал в лесах от глаз любопытных [с памятью жаль так нельзя поступить: она все равно возвращает тебя на годы назад, на площадь капитолия ту, где оборвалась жизнь прим, а после в вашу встречу последнюю, когда закрывая за собою двери в комнату, ты уже знал, что тем самым закрываешь их в её жизнь]. потерялись в веренице событий прежних те мальчик и девочка из лесов. ничего от них не осталось в вас. слишком многое пришлось пережить // пережевать // сломать в себе за эти годы. и смотря на неё нынешнюю, ты невольно сравниваешь с той девочкой, в которую влюбился. и не находишь её, но ничего не можешь с собой поделать, задаешь вопрос этот, который болью в каждой клеточке тела отдается и ноет в области вырванного давным давно сердца: — ты счастлива, кискисс? — верный себе снова этим милым прозвищем из детства назовешь её.

тебе хочется услышать её ответ правдивый: её слова о том, что мелларк и вправду её судьба, быть может именно их и не хватало тебе все эти годы, чтобы выбраться из заколдованного этого круга и двигаться дальше. быть может, если ты от неё все это услышишь, то и сам сможешь отпустить [самому ли в это вериться, хоторн? не смешно ли? но ты упрямо, как и всегда, в своей жизни цепляешься за тень призрачной надежды, тебе больше ничего не осталось в мире этом]. а потому смотришь на неё глазами своими серо-голубыми так пристально, словно одновременно желая и нет вовсе ответа на свой этот вопрос. тебе так хочется крикнуть так громко, чтоб весь панем сотрясся: "отпусти меня, китнисс. отпусти меня". но молчишь, дожидаешься её ответа, а тебя ломает от невозможности прикоснуться // поцеловать женщину, такую чужую тебе, но девочку столь сердцу родную.  и ты боишься глаза закрыть хоть на миг: исчезнет снова ведь твое виденье, и не вернется. но ведь она пришла к тебе. сегодня. сейчас и этот миг уже бесценен, пусть и пришлось ждать его пятнадцать лет. но тебе ли не знать, что китнисс эвердин этого стоит. всегда стоила. даже если она никогда и не была твоей. никогда и не будет.ты не смирился с этим и видит бог, едва ли сможешь... просто ты уже давным давно научился принимать правду, какой горькой она бы не была.

+1

7

[NIC]katniss everdeen[/NIC]

скажи мне, кем они стали, те двое, что были нами?
когда вдруг любить перестали - остались друг другу именами?


http://funkyimg.com/i/K4HP.pngразучилась прощать. личность, выкованная на наковальне игр впитала в себя, подобно стали, всю горечь_тяжесть_боль этого гавеного мира. того мира, который был воспет капитолием многие годы. того, в фундамент которого был положен не один десяток детских смертей. жалости стало меньше. в разы. что с каждым годом увеличиваются в геометрической прогрессии. мягкости почти не стало [пухом лебяжьим уже не устилаешь]. а нежности так и вовсе не было никогда. кровавые реки арены навсегда останутся вшиты в основание внутреннего днк, а образ хоторна всегда будет ассоциироваться с прим [как бы не желала избавиться от этого]. это его решение // его ход // его тактика. ее не припишешь кому-то другому. а на место примроуз не поставишь другого ребенка. плашки домино незаменяемы, они прочно вбиты в землю, залиты бетоном и скреплены все той же кровью детей. кровью самой прим. они уже давно успели пустить корни глубоко под землю // до самой магмы. забавно, но из всего пестрящего многообразия прошлого хоть какую-то толику человечности смогла сохранить лишь к коту. тому самому // рыжему, что постоянно грозилась пустить на котлеты. но так было раньше. до игр. до падения. полного и тотального. до смертей и слишком дорогой победы [что так и не смогла принести блаженное удовлетворение]. теперь это старое пушистое существо с уже почти невидящими глазами тычется носом лицо, так как не видит очертаний и пытается мурчать. неправильно, надломленно, с разрывами в звуке... но пытается. и рука непроизвольно тянется к загривку, чтобы взять на руки. уткнуться подбородком и, главное, не плакать. слезы остались в прошлом. там за кордоном последней арены. там же и пришло понимание, что слезами уж точно не решить проблему. хоть белугой вой, хоть самым отъявленным переродком - система все равно сильнее.

http://funkyimg.com/i/K4HP.pngего голос холодной иглой коснется каких-то внутренних струн, что связывали[ют] с двенадцатым. с той девочкой с косой, что хотела убежать в лес, лишь бы оказаться подальше от всего этого. подальше до того, как бежать уже не будет смысла. подальше от кромешного ада, что видела во снах, в которые не хотела верить. хотела убежать с парнем, который на тот момент еще во что-то верил // в какое-то эфемерное светлое будущее. в котором будет место н о р м а л ь н о й жизни. где будет место любви. где дети не будут взращиваться на убой подобно скоту. осталось ли в этом парне хоть крупица той веры, в которую верить хотела сама, но так и не смогла? изменились сами или же это время постаралось и отшлифовало все острые углы? - мы так боролись за независимость, а что в итоге? те же рамки, только установленные уже не сноу. может зря все это было?.. жестокая правда высказанной фразы пришла уже много лет назад, лишь озвучивать не решалась вслух. до сегодняшнего дня. до этого момента. не только поезд стал главной нитью, проходящей сквозь всю жизнь, словно красная лента атласа, - все существование после стало напоминать все ту же арену // показательный пример // шоу. лицо сопротивления_сойка_первый доброволец из двенадцатого и много-много других синонимов. а ведь хотелось всего-навсего забыть все это. так может действительно зря?.. и сама не понимаешь, почему сейчас изливаешь душу, копаясь в самом глубоком и сокровенном [сакральном], но почему-то чувствуешь, что держать более в себе не сможешь. прошло пятнадцать лет, долгих пятнадцать лет, за которые все успело измениться. только вот эмоции от чего-то отпустить так и не смогла. не получилось. доверяла [не верила] хоторну раньше, не смогла этого утратить и сейчас. с ним связывало что-то большее, нежели арена_битва_революция. это на уровне глубинных пород // литосферных плит [заложенных в самом начале образования]. это сложно понять и еще сложнее объяснить.

http://funkyimg.com/i/K4HP.pngон не отвечает на поставленные вопросы. прожигает взглядом, смотрит куда-то вглубь и ты боишься [смелая китнисс боится!] того, что он сможет увидеть там. ведь это неправильно // непоказательно // аморально. ваши прямые изначально были непересекаемыми [они могли стремиться к этому, но финал все равно будет неутешительный. параллельный], и как не переставляй местами составляющие - результата ноль. первые годы после свержения сноу разве что немой в панеме и во всех остальных дистриктах не судачил о треугольнике сойки-пекаря-и третьей стороны. это стало еще одной проблемой, над которой доктор аврелий работает до сих пор. проблемой, что так и не смогла искорениться из сознания // она все также продолжает вызывать ночные кошмары [пусть и не так часто], и все также загоняет в депрессию. холодную и колючую. без шанса на спасение. и единственным сдерживающим звеном стало полное отсутствие контакта между собой. удалось отпустить его из своего круга, но так и не получилось стереть из памяти. у каждого была своя жизнь [и правда хотелось верить, что она гораздо лучше собственной]. все годы не выпускала из головы мысль о том, что "так надо // так лучше для всех", в глубине ладоней берегла огонек надежды, что все и правда получилось. у вас получилось. обоих. и у каждого в отдельности. ведь на совместное не имели права. никогда.

http://funkyimg.com/i/K4HP.pngего вопрос выбивает почву из-под ног, заставляя колени подкоситься. ударом под дых выбивает весь кислород и ты разрываешь зрительный контакт, делая шаг назад. будто от реального удара хлыстом. вопрос ниже пояса, в самое больное место. - счастлива ли я?.. слишком тихо и возможно на речитативе для себя повторно, чтобы понять_принять вопрос. пауза получается слишком длинной, и ты это прекрасно понимаешь, но не получается ее нарушить вовремя. - у меня по всем меркам прекрасная семья. муж. двое детей. капитолий как и всегда ранее не поскупился на апартаменты для своих победителей, с какой-то слишком горькой улыбкой_ухмылкой, и взгляд в никуда // в пустоту. - если бы еще не постоянные посещения аврелия, то те плакаты, что развешены в каждом дистрикте можно считать показательными.  пять лет назад, в честь десятилетней годовщины, панем принял решения сделать широкоформатный фотосет в духе "прекрасного будущего". на фото улыбающиеся парень и девушка с девчушкой на руках. на ней [той самой девушке] легкое ситцевое платье. на нем в тон платью идеально сшитый домашний костюм. девчушка тянется своими маленькими ручонками к родителям и искренне широко улыбается. а парень с девушкой с такой же искренней [нет] улыбкой смотрят друг на друга. и подпись: "двое победителей, сумевших преодолеть ужас страшной системы и построить на полыхающих углях свое собственное счастье". и никакого огня и пламени. никакого оружия. весь сет выдержан в нежных небесно-травяных тонах. все дышит спокойствием и умиротворением. но так лишь на картинке. мало кто знает, насколько тяжело это далось вам [тому парню и той девушке]. мало кому известно, что девушке после приходилось снова не спать ночами, снова ловить руками собственные сны кровавые, при этом стараясь не запутаться в простынях. а парню снова пришлось вспомнить всю боль и тяжесть охмора, снова бороться со своими собственными демонами. и обоим снова учиться выживать, не убив друг друга [а всего лишь покалечив]. ведь так надо. так написано в сценарии. а сценарий показателен. - как ты думаешь, я счастлива? идея отрекошетить вопрос пришла мгновенно, не задумываясь. ведь почему-то глубоко внутри прекрасно известно, что ответ на вопрос лучше хоторна не знает никто во всей этой вселенной.

Отредактировано Jennifer Lawrence (2018-12-04 21:40:52)

+1

8

Как разделить пополам мир, где любили сердца
Пусть все холодные ветра навек уносят наши имена
https://69.media.tumblr.com/d68e10797335f30c3a172047c074dbab/tumblr_nho12voWP21s1zx8jo7_r2_400.gif   https://69.media.tumblr.com/21369a695522294fb82208f5bacf1c0a/tumblr_nho12voWP21s1zx8jo5_r2_400.gifМне тебя не удержать никогда нам не узнать
Как лететь без крыльев вместе
ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх

тебе хочется криво и ехидно, даже злобно [жестко, так, что выбить воздух из легких и заставить его порциями обратно после проталкивать с трудом: хрипло_надрывно_натужно, как ты сам это делал годами, покуда учился дышать тем воздухом, что с ней не делил пополам; и заставляя себя верить в то, что второй дистрикт сможет однажды стать тебе хотя бы подобием жалким, но все же дома] усмехнуться, когда она говорит о том, что всё, что было вами свершено во имя революции - зря. тебе хочется сказать, что именно так и рушатся детские идеалы. очерствел. окостенел. превратился в свой самый худший страх быть может, да, гейл? или в того, кем она и видела в тебе всегда!? тем, кого не смогла бы полюбить. ты как в броню заковывал себя во все это, кропотливо шов за швом заливая упорно клеем, и после заморозкой ледяной соединяя, чтоб не дай бог не дало трещины [только душа слишком больно не стабильная субстанция и её сковывать не давалось изнутри, только поверхность покрылась коркой, чтоб никто помимо китнисс глубже пробраться не смог]. ты был идеальным мэром для дистрикта_идеальным членом совета республики. ты год за годом вытравливал из них, а главное из себя самого [безуспешно] образ мальчика из дистрикта двенадцать_лучшего друга сойки, взращивая совершенного иного [презираемого тобою самим] гейла хоторна - профессионального военного, мужчины, за которым шли слепо тысячи и тысячи жителей возрожденного панема, потому,что такому как ты можно верить. но это китнисс и ты не можешь себе позволить еще больше её обозлить, чем постарались остальные [с тобою во главе и сноу вдобавок; всеми теми, кто сломал все оставшиеся барьеры злостно], и но и удержаться_умолчать ты тоже не можешь: - а ты по наивности своей ожидала радуг, единорогов и молочных рек? - сорвется с губ твоих обкусанных, шершавых, прежде, чем ты успеешь прикусить язык. только вот она же не стерпела бы от тебя лжи, к чему теперь даже спустя пятнадцать лет изменять самому себе. - спасибо на том, что хотя бы нынешнее правительство не видит в дискретах только рабов. - ты пожмешь плечами почти, что безразлично; эмоции для такого политика как ты чертова роскошь, даже с ней наедине, хотя бы потому, что ты не хочешь, что кискисс затеяла еще одну треклятую революцию, которую нынешний панем уже не переживет: ты научился ценить своих людей, свою страну. ведь в отличие от китнисс, которая была всего-то навсего "лицом сопротивления", и которой предполагалось играть лицом, ты зарылся в чертову эту бюрократию по самые уши еще будучи подростком, посему горечь её слов и не вызывает в тебе той самой отдачи, которой быть может она ожидала. ты знал, что на смену одной диктатуре придет другая, просто несколько более лояльная и уважающая права людей, посему ты и шел следом за койен. хотя бы потому, что хуже сноу не могла бы быть даже она. но тут и ты просчитался, а уже пейлор и вовсе стала довольно сносным президентом, просто ты в отличие в своей мере излишнее эмоционально все еще наивной китнисс понимаешь, что республику здоровую выстроить даже за пятнадцать лет не удастся. особенно без них. без двух идеальных победителей. без их идеальной семьи. и этого ты все еще не можешь прожевать, да так, чтобы не подавиться, но твои личные чувства и эмоции не имеют веса в совете. лишь один из тринадцати. и тебе необходимо учитывать все факторы, а после ты волен сбегать на эту самую поляну в дискретке два и сжирать себя самого заживо. до твоей души никому нет дела. даже ей. потому, что она замужем за питом. потому, что у них есть дети: дочь, носящая имя прим [той самой чья жизнь по твоей вине оборвался] и маленький финник, названный в честь опять-таки уж точно не твоего, но их с питом ближайшего друга, как в напоминание насколько близки были победители. и того факта, что ты никогда не был одним из них.

вспоминаешь невольно_спонтанно то  самое начало конца... тот период времени, когда старый панем рухнул, чтобы подобно фениксу возродиться вновь обновленным и улучшенным, утратившим былые верования и устои и катализатором, которому были именно китнисс и питт - их история пронзительно_трогательной любви, в которой тебе не хватало места, не смотря на все злопыхания журналистов. первые пару лет ломки похуже наркоманской, когда ты и вправду глотал кусками воздух. когда задыхался, просто не находя возможности сделать полной грудью вдох: во втором кислорода для тебя было критически от чего то мало [потому-то когда ты нашел эту поляну ты и стал сбегать сюда от давления того мира, которым не желал быть, но ведь больше же не кому?! в тебя верили и ты это бремя принял, не смотря на груз собственный] и сдирал пальцы_ногти в кровь. вспоминаешь свои ночи в холодном поту. вспоминаешь будни, когда не знал как жить дальше, но был обязан, хотя бы из-за того, что ты внезапно стал одной из знаменитостей - гейлом хоторном. первые пять лет были самыми ужасными. тебя поддерживать_удерживать_подхватывать было не кому. у тебя не было под боком пусть и постоянно пьяного, но все же хеймича. у тебя не было никого. ты жил от субботы до субботы, чтобы нервно подрагивающими стертыми в кровь пальцами набрать номер матери китнисс или хеймича... чтобы просто узнать: она счастлива. она идет дальше. она жива. у неё все хорошо. она родила дочь. она родила сына. не важно. главное, что она дышит. главное, что она жива, а ты по опыту собственному знал, что со всем остальным она справится и именно эти звонки побуждали и тебя самого на дальнейшие действия. ты жив только потому, что жить продолжает она. потому, что быть может ты тогда и сказал питу, что она выберет того, без кого не сможет выжить [в чем был полностью и безапелляционно прав: она и взаправду выбрала "своего мальчика с хлебом"], на деле правда в том, что ты без неё бы не справился. не смог бы жить дальше, если бы она не существовала в этой реальности_этом мире.

вся ирония в том, что ты уже знал ответ на свой вопрос, прежде, чем его задать [не смотря на то, как вы можете быть далеки, настолько же все еще близко_непозволительно близко резонируют на единой частоте ваши души прямо сейчас, когда она так близко и каждым вдохом ты хватаешь_воруешь частичку её запаха [не парфюма] а земли, леса, трав, которые она находит чуть дальше луговины - всего того, что было_есть_будет только вашим и никакой мальчик с хлебом не сможет восполнить этого // заменить это]. просто тебе нужно было подтверждение [немного быть может самодовольства, да, хоторн?]. а после четкое осознание, что та нить канатная_тугая, что протянута между вами не истончилась за все эти пятнадцать лет. и ты видишь это в том, как она отступает назад, ища пути для отступления и тут же путаясь в том, что никогда не будет касаться ни её мужа, ни её детей: это только между вами двумя. ты видишь ответ в затравленном этом взгляде. и помнишь ровно такой же на тех вычурных и безмерно красивых и от этого еще более не_настоящих_ненатуральных плакатах, что выпущены были к десятилетию сопротивления и против которых ты рьяно выступал, моля оставить звездное семейство мелларк_эвердин [победителей] в покое, дать им просто напросто жить. вздохнешь протяжно, и поведешь плечами, а после вопьёшься глазами своими голубыми в её зелено-серые, и не позволишь ей отвернуться, потому, как расстояние между вами стремительно сократится, и твои ладони лягут на её талию, удерживая китнисс и притягивая ближе к себе, даже если после она снова отвергнет - это единое мгновение того стоит и поэтому ты не отпускаешь её, чтобы закончить: - нет, ты не счастлива. тебе этого бы хотелось, уверен, что ты даже мечтаешь об этом. - улыбнешься чуть грустно, потому, как сам мечтать уже и не знаешь о чем_ком кроме неё самой: - и  ты любишь своих детей и желаешь им прекрасного будущего отличного от нашего. но ты не счастлива. ты с ним никогда не будешь счастлива. потому,что ты ему благодарна, а он тебе. но видишь ли в чем проблема, кис-кис, любовь долготерпима и милосердна… любовь не завидует… любовь не превозносится, не гордится… любовь не ропщет, не мыслит зла… она не ищет выгоды и не бесчинствует… любовь не радуется неправде, но радуется истине и ведет к свету… любовь все покрывает и всегда, в любом ее проявлении, благословенна… и если у вас с питом именно так, то я лишь позавидую ему снова. но у вас не так. и он не сделает тебя счастливой. если не смог за пятнадцать лет, то не сможет и впредь, - без самовольства и бравады. ты не можешь ей лгать.

Отредактировано Ian Somerhalder (2018-12-05 05:31:00)

+1


Вы здесь » T R O U B L E M A K E R » alternative » не клянись ему в вечной любви, ты не знаешь что это такое;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно