&
сколько раз ты ей говорил_шептал_выдыхал струйками дыма сизоватого от твоих терпких крепких сигарет: в таких, как ты не влюбляются [никогда_ни за что] читать продолжение
анкета
нужные
правила
роли
гостевая
хотим видеть
новости

T R O U B L E M A K E R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T R O U B L E M A K E R » alternative » на осколках звездопада;


на осколках звездопада;

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://24.media.tumblr.com/53a0d81c8513efa35578412ab6dbcde1/tumblr_mxrz1xRP4L1rx9233o10_250.gif   https://media.giphy.com/media/l31wvLBJMd4tO/giphy.gif
на осколках звездопада;

участники:
katniss and gale
дата и место:
семьдесят четвертые голодные игры
краткое содержание:
а, если бы он все же вызвался добровольцем?!

Отредактировано Liam Hemsworth (2017-12-07 22:07:44)

0

2

Но зачем пронзает сердце боль стрелами?
Ангелы здесь больше не живут, ангелы.
http://images6.fanpop.com/image/photos/36300000/Gale-Hawthorne-image-gale-hawthorne-36333784-245-150.gif      http://images6.fanpop.com/image/photos/36300000/Gale-Hawthorne-image-gale-hawthorne-36369591-245-150.gifВерю, все простят, и все поймут ангелы.
Предали любовь, ну что же мы сделали?

ненавижу день жатвы [без меры порою, когда родные и она  пытаются удержать от безумия, что именуется "восстанием"]; ненавижу смотреть на своих знакомых, друзей и родных согнанных на площадь, словно скот на убой, хотя "почему" и к чему это "словно", если все так и есть. гейл хоторн не умеет скрываться за молчанием улиц. жаль только, что придется ради других... ведь никто и никогда не скажет // не произнесет этого вслух. ненавижу... до дрожи в каждой мышце и суставе // до закусанных губ, когда крови привкус на языке так знаком, что уже сходит на нет необходимость сплевывать. сжимаю руки в кулаки до побелевших костяшек, смотрю прямо перед собой невидящим взором, но позволяю себе мысленно обращаться взглядом в леса, в наш с кискисс уютный мирок, который мы привыкли делить ровно напополам; но никогда ни с кем другим. это было то подобие извращенно-неправильное, но которое мы себе позволяли себе — рая. идеального мира, который нам никогда не был знаком.

а после уже чувствую касания её взгляда по моим скулам, и невольно обращаюсь глазами к ней, или же это все-таки скорее инстинктивно... я без неё своей жизни уже и не представляю... а она такая чужая сегодня [не смотря на все уже прожитые ранее жатвы... словно сегодня будет что-то самое худшее... а я зотолкну в себя это поглубже; нервы шалят и только. перед жатвой всегда же так...]. но взглядом к ней метнусь снова: незнакомая незнакомка. совершенно не похожая на себя прежнюю; ту, что годами в лесах рядом напарником видеть своим привык. она не похожа сегодня весомее всего на ту кискисс из лесной гущи, затянутую в тугую кожу, и прочные ботинки для охоты. эта китнисс словно меж нами стены ставит нерушимые, пусть и улыбнувшись мне уголком губ. [отличная от мне знакомой девушки жесткой, которой привык восхищаться и любить молчаливо], сейчас она вся воздушная, эфемерная,  словно появившаяся из ниоткуда сказочная принцесса, такая родная и близкая и одновременно такая далекая. и мысленно ударит по мне осознание, что она все же не моя и никогда не была.

быть может все потому, что, что я трус // потому, что я так и не решился ни разу переступить черту и сказать о том, что на самом деле чувствую. но  я делаю то, что от меня все ждут [не нарушаю протокола, чтоб не вызывать злости капитолия, ради мамы с детьми и китнисс с её семьей] закусываю до крови нижнюю губу, прежде чем выдавить из себя ободряющую улыбку.  но только ведь я знаю, что удача сегодня не на моей стороне: сорок две бумажки в прозрачном шаре напоминают мне об этом ежесекундно воспламеняясь в моем подсознании  всполохами огненными: я могу отправиться на арену...

есть ли в моей душе страх? о, а ведь, я никогда не был лицемером по отношению к самому себе, да я боюсь... но еще больше я боюсь за неё. за  ту, которой там не место вовсе. за девочку, что звать привык обыденным для меня: кискисс. я не хочу для неё. но это все не имеет никакого значения, для привилегированных жителей капитолия. и сноу, который раз за разом, год за годом напоминает нам о том, что мы лишь безвольные рабы, обреченные служить им. только вот я знаю, что в этот год жатва иной, если не дай бог там будет её имя. я отрину все и всех ради неё.

а вот и эффи бряк: лощенная, приторно сладкая, с париком светло розовых локонов, напоминающем лоток сладкой ваты из старых потрепанных журналов, которые когда-то украдкой демонстрировал мне дед, сохранивший их от своих предков, жителей страны под названием "соединенные штаты америки"; страны, уничтоженной во время Третьей Мировой Войны, что унесла жизни почти что более девяносто процентов человечества.

приветственные речи мэра двенадцатого, который немного трясется, ведь  даже его статус не освобождает от участия в ежегодной жатве его дочери - мардж [я бы посочувствовал, только вот мы с китнисс и её младшей сестрой тоже в списках].  и обязательно после как данность, но на деле напоминание: фильм о подавление противостоянии дистриктов.  словно говоря: " вы слабы // безвольны и все в нашей власти". заставляющие ненавидеть еще больше...

а после: этот самый момент... жатва... наманикюренные лощенные пальчики Эффи Бряк тянуться к шару с именами девочек и девушек в возрасте от 12 до 18 лет и весь дискрикт погружается в убийственную тишину [словно вся реальность // весь мир погружается в тишину тотальную], и только биение наших сердец нарушает этот удушливый панический вакуум.
—  примроуз эвердин, — насмешливый пискливый протяжный голос разносится по всей площади... и все камеры, находящиеся на площади, обращены на маленькую девочку: ту самую, что я знаю уже много лет подряд; малютку сестренку китнисс, побледневшую, но шагающую перед расступающейся толпой к дому правосудия. 

оклик этот настигает внезапно иглой острой пронзая еще сильнее сердце, хотя бы потому, что голос этот  ни с чьим другим не смог бы спутать: —прим! — я бы узнал этот голос из сотен тысяч, даже если бы она не срывалась сейчас на истеричные нотки. и я вижу её... бегущую сквозь людской поток, расталкивающую людей... прижимающую к себе её сестру... и вижу решимость в глазах кискисс. и то, что у меня есть никому и никогда не отнять, потому, что я один на всем белом свете могу проговорить неслышно с ней то, что слышит сейчас весь панем: —я  хочу участвовать в голодных играх. я доброволец. —  и я делаю то, что от меня ждут, я собираюсь унести подальше девочку, которая жизнь сможет прожить ту, в которой нам с китинисс уже не будет места.

прим не отпускает её, и мне приходится утаскивать её от китнесс на себе, прижимая её головку к своей груди, позволяя ей сдабривать жесткую ткань моей рубашки своими слезами. только вот правда в том, что жатва не закончена. еще нет. панему нужен трибут-юноша из дистрикта-12. Я все еще прижимаю к себе прим, когда слышу, отскакивающее от стен имя, произнесенное эффи в микрофон: — пит мелларк.

а я ставлю прим на землю, действую практически на автомате // ведь в этот раз добровольцев не должно быть... да и не нужны они. но вместе с тем никто из жителей дистиркта и не знает, что я уже обречен. и скорее всего обречен на скорую смерть. хотя бы  потому, что я сделаю, что угодно, что бы кискисс жила. толкаю прим в чьи-то руки... запоздало понимая, что это  тот самый сын пекаря - пит мелларк [выбор жатвы] который тот час же прижимает к себе девочку, пытаясь удержать её на одном месте, а она тянется руками ко мне и своей сестре. Я качаю стороны в сторону. —позаботься о наших родных, — прошу одними губами и иду в сторону подмостка, на котором стоит китнесс. и с губ моих так четко срываются все два слова, за которые она скорее всего меня возненавидит  //но только так  я смогу быть уверенным в том, что у неё быть может быть будущее: — я доброволец.

вижу в её глазах панический страх и осознание того, что мы оба трибуты, и мы погибнем, возможно оба на арене, но все же шепчу одними губами:
— все будет хорошо. я нас вытащу, кискисс,  — я лгу ей. я вытащу только её. правила игр голодных неприложны: победитель всегда только один... но разве у меня есть сейчас возможность на что-то другое? разве я могу себе позволить сказать ей что-то иное? как я могу сказать ей правду, когда её большие серые глаза смотрят на меня с надеждой. а я так и не успел тебе сказать, что я тебя люблю...

+1

3

тысячу раз в секунду бешено сердце бьётся, снова печаль рекой льётся через края!
мимо проходят люди, вместо них остаётся наедине со мной меланхолия.


http://funkyimg.com/i/K4HP.pngпроснувшись от крика примроуз, уже тогда чувствовала ледяной осадок_предчувствие чего-то инородного. того, чего не ощущала ранее никогда [врешь. был один раз. когда взорвалась шахта. но к нему не хочешь возвращаться // боишься повторения], хоть и пережила уже не одну жатву. но это гадкое чувство не желало покидать. и ты сильнее голода хочешь выдрать это ощущение, цепляясь ногтями за горло, но все тщетно. да, в бога перестала верить ровно в тот момент, когда не стало отца. когда вся боль_тяжесть_отчаяние_холод_мерзость этого мира преградили дорогу и заставили не_жить, а выживать. хотя, сказать по правде, жизни не было никогда. тупая адская гонка за то, чтобы проснуться на утро. чтобы открыть глаза // не сдохнуть от очередной эпидемии [которую панем лечить не будет, сославшись на необдуманность действий для слишком низких слоев населения] или того, что желудок сам себя сожрет, так как более брать тессеры уже нет мочи [проще сразу идти добровольцем]. двадцать четыре дополнительных шанса, чтобы оказаться на арене. двадцать четыре шанса на смерть. и мы идем на это добровольно. глотаем все то дерьмо, что нам подсовывает капитолий в оправдание // делаем вид, что соглашаемся [с тем, что теперь игры символизируют единство всех дистриктов и самого панема], и даже стараемся улыбаться. почти [нет] искренне. оскал напоминает острое лезвие раненых зверей, которые хотят жить [готовы даже убивать], но понимают, что капкан держит слишком сильно // слишком кроваво. капитолий каждый год снимает фильм, демонстрируя последние проведенные игры, особо яркие // смертельные // кровавые моменты, в назидание всем остальным. в очередное доказательство того, что система не терпит победителей. только побежденные. и как скажет в будущем хеймитч - выжившие. и снова мы возвращаемся к выживанию. тому самому дорогому, что еще осталось. [float=right]https://66.media.tumblr.com/d589f2326c1da9bb20fc1a7f23a6febe/tumblr_no1mewlZa01sfx129o7_250.gif[/float]тетива плотно натянута на древко и ты стараешься почти не дышать, сосредотачивая все свое внимание туда // вглубь леса. до слезящихся глаз, до судороги в пальцах. выжидаешь [научилась этому у отца, и именно это сейчас спасает от неминуемой смерти]. и ты уже почти стреляешь медленно расслабляя пальцы, как неожиданно за спиной слышишь его голос. и в первые мгновения даже злишься, ведь это был первый олень за долгие месяцы, которого могла подстрелить. но он не дает этого сделать. бережет // беспокоится [всегда поражалась его такому отношению; искала ответы, но не находила, и всегда лишь опускала глаза]. не в день жатвы. сегодня миротворцы будут слишком строги [а заходя на эту территорию уже нарушила правила панема]. олень сегодня остается жив. а нам удается последний раз посидеть на луговине будучи обычными жителями своего дистрикта. на губах оседает привкус сухого пепла и горькой золы. пытаешься сглотнуть и не получается -  в горле встает ком из змей, что расползаются в разные стороны. противно до тошноты, которую пытаешься унять глубоко вдыхая аромат леса, трав и дикого меда. но не нарушаешь созданную идиллию. этого слишком мало в жизни. потому глотаешь тугой комок змей и даришь улыбку. свою самую чистую и самую искреннюю. ту самую, которую не даришь больше никому.

http://funkyimg.com/i/K4HP.pngее имя лежало в чаше всего один раз. один случай на тысячи других жителей // жизней дистрикта. один случай из даже не ста. в голову не могло придти, что именно это имя вытянут выбеленные пальчики эффи из множества. это должно было оказаться всего лишь страшным сном // ночным кошмаром, который так старалась отогнать от прим, от своего маленького утенка еще утром. ее тихие_неуверенные_осторожные_боязливые шаги набатом отдают по натянутым нервам. даже понимание и принятие приходит не сразу, а лишь через несколько мгновений [когда прим уже успевает преодолеть половину пути]. - я доброволец. я хочу участвовать в играх! первый в истории дистрикта двенадцать доброволец. связками чувствую как голос сначала срывается на фальцет, а после падает куда-то вниз с высокого обрыва. им не понять. никому не понять. они не знают, они не представляют, не понимают... прим не выживет, не сможет, не получится. она не боец. и ты боишься, черт возьми, боишься до скованных суставов [когда поднимаешься на трибуну к эффи], до нескрываемых слез [что ранее никому не показывала], до судороги и лютой ненависти, оседающей на деснах. боишься также не справиться [хотя правдивее будет сказать, что не справилась уже в тот момент, когда только услышала имя сестры. ради нее готова положить жизнь на алтарь голодных игр]. мир рушился на глазах, распадается на кусочки с каждым новым шагом [желудок переворачивался морским узлом, навсегда запечатывая в себе аромат и привкус того самого пепла и золы].

http://funkyimg.com/i/K4HP.pngколени больно подкашиваются, и от удара о твердую землю прошибает острой болью все естество. в этот самый миг что-то внутри обрывается [с глухим хрустом // треском расщепляется] и в будущем уже никогда не срастется заново. бусы рассыпались, навсегда растеряв свою первозданность. пытаешься дышать, но не выходит, и голос эффи слышится будто сквозь вату. пытаешься сдерживать себя путами адовыми и псами из самой преисподней, но снова сквозь вату пробивается фальцетный голос бряк о втором добровольце. удивляешься чьему-то решению, но в следующий миг видишь е г о, поднимающегося на трибуну. и на этот раз мир раскалывается уже насовсем. когда погиб отец, думала ничего более ужасающего быть не может. однако жизнь в Двенадцатом всегда преподносит сюрпризы. любовь к ним развеялась в далеком детстве вместе с предрассветным туманом. в двенадцатом они никогда не бывают приятными. от них плеваться кровью хочется, когда берешь очередные тессеры, чтобы не сдохнуть где-нибудь на обочине электрической сетки, отделяющей дистрикт от леса. но это было лишь начало. тягучее и фатумное. и если прим обезопасить получается, то хоторн убивает собственноручно поддых. после из памяти выпадет момент неистового крика и отрицания, когда миротворцам придется сдерживать под руки вырывающееся женское тело. человеческий организм так устроен - он стирает из своей системы то, что не может вынести. но сейчас голос срывается // ломается. пытаешься докричаться до н е г о, сделать все возможное, чтобы опомнился. но не выходит, ничего, черт возьми, не выходит. а ведь он обещал оберегать ее, обещал оставаться рядом. обещал... и мимоходом ловишь светлые волосы примроуз в толпе, на руках того самого парня, который должен был тут стоять вместо гейла. и снова возвращаешься обратно к трибуне, к ее противоположной стороне: - ты не имел права так поступать! не имел права, слышишь!?, и плевать, что слышат все вокруг, но вкладываешь в слова всю свою горечь и боль. все несогласие и противостояние. почему-то именно в этот момент остро пришло понимание того, что не готова его терять. себя - да. но не его. и слова эффи больно въедаются под кожу, прожигают ядом самых гремучих змей. и просьба пожать друг другу руки перед играми звучит как издевательство // насмешка судьбы, и ты не владея собой, делаешь шаг назад, все еще продолжая отрицать произошедшее. - нет, нет, нет... это неправда. это не правда... как заведенная на речитативе. ненавидишь этот миг, это мгновение. его ненавидишь. за то, что не слушает // не слышит // не понимает... что система слишком сильна против дистрикта двенадцать. что ему не удастся нас вытащить. пальцы путаются в волосах [что не так давно были сплетены в красивую тугую косу; лента давно повисла на плече], а на щеках ощущение холодной соли уже впитывается в кожу. эта жатва действительно стала выдающейся. не только для дистрикта. для самой себя в первую очередь. для испытания собственных чувств и эмоций [и пройти испытание не удалось]. и в последний момент ты снова ловишь его взгляд, прямой и бесконечно родной до дрожи, до спазмов и щемления сердечной мышцы. - почему, гейл? это последние слова, которые срываются почти шепотом уже от сорванных связок, прежде, чем вас уводят за кулисы.

Отредактировано Jennifer Lawrence (2018-12-07 01:07:04)

+1

4

Мы научимся жить иначе, не тревожа себя вопросами.
Ото всех наши крылья спрячем и однажды проснёмся взрослыми.
https://69.media.tumblr.com/tumblr_mdnikvyW1P1rnsm14o8_r1_250.gif  https://69.media.tumblr.com/tumblr_mdnikvyW1P1rnsm14o7_r1_250.gifОбещаем - мы будем ближе, если ты сосчитаешь до десяти.
И случайно коснёмся крыши, и узнаем секрет невесомости.
ххх ххх ххх ххх ххх ххх

       ненавидишь себя за её истерику [которых китнисс эвердин себе никогда_ни за что не позволяла впредь; ей пришлось повзрослеть еще в двенадцать, да только и раньше она никогда не была обычной девочкой; тебе ли этого не знать, хоторн? ты был с ней все эти годы: ты был тем, кто видел, как она ломала кропотливо, скрупулезно, по косточке каждой в теле собственном себя саму, чтобы спасти мать и сестру; ты ведь занимался тем же самым, за исключением того, что знал: на тебе ответственности будет всегда чуть больше, не только за своих, но и за её родных и потому, часто в обход китнисс приносил травы её матери и помогал прим со школьными предметами, пока твоей подруги не бывало дома], за то, как она бьется в руках миротворцев, не веря в происходящее, пока ты не спеша вовсе [все ведь уже свершилось, слова сказаны и приняты: ты теперь юноша-трибут из дистрикта-12; второй за всю его историю, второй за сегодня] идешь под её вопли_крики к трибуне, воздвигнутой подле дворца правосудия: шаг, еще один и еще один - и каждый из них приближает тебя к своей смерти и тех других двадцати двух, которым придется умереть, чтобы китнисс эвердин смогла вернуться домой; она не верит [отказывается верить, тебе и самому это дается с трудом, не смотря на внешнюю невозмутимость, которую как броню носишь так часто с того самого дня, когда отец твой и её сгинули в шахтах] в то, что ты нарушил все ваши данные друг другу негласные обещания: если [когда] один из вас станет трибутом, то второй обязательно будет помогать семьям, останется обязательно_преобязательно в дистрикте и будет жить дальше; только вот теперь эта ноша в руках сына пекаря, который впивается в тебя взглядом, удерживая сестру прим на своих руках. но больше всего ты ненавидишь себя за то, как мама молча плачет, прижимая руки к груди [потому, что она знает, она понимает, что ты не вернешься, для тебя это билет в один конец, ты собираешься вернуть китнисс, но не вернуться самому], а рори удерживая пози на руках, не моргая смотрит в твои глаза, когда ты оборачиваешься на миг, твой младший брат словно прямо сейчас становится куда старше и это твоя вина_повинность, за то, что оборвал его детства столь жестоким образом. и ты ненавидишь себя за то, что не мог поступить иначе. потому, что ты всегда будешь выбирать её. ставить её выше всех_вся. потому, что она - и есть твоя жизнь.

       знаешь, что она права. тысячекратно права и ты не имела права так поступать, но вместо этого ты качаешь головой из стороны в сторону. у вас еще будет время на разговоры, на её обвинения, которые ты молча будешь глотать, так что они прожигать путь станут в самые неистовые глубины твоей души, которая вся лишь ей одной принадлежащая. у вас еще будет время до арены, когда ты позволишь себе держать её на своих руках и лгать ей о том, что вы обязательно сможете сломать капитолий и панем и выбраться вдвоем. у вас будет ровно чертовых_треклятых_ничтожных четырнадцать дней, за которые ты сможешь проститься с ней навсегда. - а что мне оставалось?! - кричишь ты в ответ, - я не мог поступить иначе, не мог! - добавляешь едва_едва различимым шепотом, смотря в такие родные испуганные серые глаза девушки, в которую влюбился так отчаянно, так горько, так сильно, что готов за неё не просто умереть, но и убивать всех тех других, которым не повезло сегодня стать трибутами. и ты знаешь, что это будет делать не сложно. это просто люди, а значит когда [если] забыть об этом, то тебя ждет лишь еще одна охота. а охотишься ты лучше, чем китнисс. куда лучше, чем кто либо. и убиваешь равнодушно, не испытывая и тени сомнения.

       мы не пожимаем руки друг другу, даже эффи в третий раз просит нас сделать это на потеху жителям капитолия, доказывая как трибуты связаны обязательствами; проблема в том, что мы с эвердин едва ли когда-либо были нормальными, даже в понимании жителей дистрикта-12. бросающие вызов системе, охотники, торговцы, кто угодно, но точно не те, кем видели нас там в столице: не скот, не стадные животные. китнисс все еще не владеет собой, а я никогда не был идеальным гражданином чертового панема. и потому, когда она смотрит тебе прямо в душу, ты не отводишь взгляда своего прямого_спокойного_умиротворенного [ты уже принял решение единственно верное для тебя решение спасти ту единственную, которую сумел полюбить]. и когда слышишь её шепот на грани слышимости, ты не отвечаешь вслух, но только лишь мысленно: "потому, что я люблю тебя". у тебя ведь еще будут эти четырнадцать дней с ней,и ты сможешь сказать однажды об этом вслух [наедине только для неё одной и ни для кого больше: хотя бы эти три слова ты хочешь безвозмездно подарить ей вместе со своей жизнью], набравшись смелости. сказать о том, что так долго утаивал, зная, что она не примет, не поймет, что для неё такой вариант всегда был неприемлемым. она никогда не хотела большего, хотя бы потому, что капитолий в силах это отнять.

       дожидаешься в комнате своих родных. мама обнимает тебя и утягивает на диван обтянутый затертым, обветшалым кроваво-красным бархатом и ты садишься рядом, стискивая её ладонь натруженную, покрытую мозолями, волдырями и трещинами в своей ничуть не лучшего вида. твои братья и сестренка садятся прямо перед вами на замшелый ковер. мама молчит. минуту, затем вторую, просто гладит тебя по волосам, а по её щекам безостановочно текут слёзы: - прости меня, - срываются с губ твоих два слова всего, а она прижимает тебя к себе. - ох, гейл, - она не отпускает и младшие совсем еще не понимают развернувшейся между вами двумя драмы. - я понимаю. твой отец был таким же. если бы я была на её месте он тоже не сомневался бы в своем решении. я понимаю, мой храбрый мальчик. - и ты вздыхаешь, втягивая носом её запах: дешевых моющих средств, деревянной стиральной доски, об которую она сдирает регулярно пальцы в кровь. вдыхаешь, чтобы запомнить, а заодно и убедить себя в том, что она не останется без работы: её ценят_любят в шлаке, во всем дистрикте и им обязательно помогут: они справятся и без тебя. должны справиться. - у вас все будет хорошо. попробуй договорится с мэром и миротворцами, они тоже люди и если они пойдут к тебе, зная, что у тебя теперь нет сына-нарушителя [и этими словами ты словно вбиваешь очередной гвоздь в собственный гроб, но честность твоя всегда шла впереди тебя самого], то за ними пойдут и все остальные, - ты сильнее сжимаешь её пальцы, а после находишь глазами своего десятилетнего брата [рори]. - эй, малыш, посмотри на меня. ты же помнишь, как я брал тебя в лес парой недель назад. помнишь где спрятаны наши с китнисс луки? - вглядываешься точно такие как и твои собственные серо-голубые глаза, доставшиеся вам всем от вашего сгинувшего на рудниках отца и дожидаясь его осторожного и смущенного кивка в ответ продолжаешь, -  послушай меня, это совсем не так сложно, как кажется: заряжаешь стрелу, натягиваешь тетиву, прицеливаешься и отпускаешь. это просто, ты обязательно научишься, просто тебе придется потренироваться. в котле тебя примут: они знают, что ты мой младший брат, не тушуйся и не бойся торговаться. ты только не бойся, хорошо, даже, если дойдет до рукоприкладства. и запомни, - ты стискиваешь личико десятилетки в своих руках, заставляя его смотреть в твое лицо. он совсем еще ребенок, но он теперь старший, и ему придется стать тем, кем ты уже не сможешь быть для своей семьи: - ты теперь за старшего, не забывай об этом. у тебя все получится, ты смышленый, ты научишься. у вас все будет хорошо, - как мантру повторяешь ты на речитативе, и когда миротворцы уводят твою семью, ты не говоришь им о том, как их всех сильно любишь: знаешь, что они это прекрасно знают, только вот на беду свою ты влюблен в китнисс эвердин.

       тебя вовсе не удивляет, что после твоей семьи тебя ждет еще одна встреча. её признаться ты даже ждал. он обязан был прийти. ты обязан сказать ему правду. вы никогда не были друзьями, да все те годы, что вы все вместе провели в школе двенадцатого, вы с мелларком едва ли перекинулись больше, чем парой-тройкой фраз, но его визит предсказуем. он не протягивает тебе руки, не говорит напутственных речей. просто смотрит на тебя своими ярко-кислотно-голубыми глазами пытливо. потому, что он здесь уж точно не из-за тебя. из-за неё. из-за китнисс. ты видел, как он смотрел на неё, когда она не замечала этого. ты видел, как становясь старше мелларк все чаще оказывался на том расстоянии, которого хватает, чтобы смотреть, но не нарушать её личного пространства. он тоже любит её. и поэтому он спасет её семью. а после когда она вернется... он будет тем, кто будет её ждать. ты уже все просчитал. ты уже все решил. - она вернется? - спрашивает он хрипло, и ты сидя на диване, стискиваешь ладони в замок у себя на коленях, прежде чем кивнуть: - она вернется, потому, что я заплачу эту цену. в двадцать три жизни [так сухо и правдиво говоря тем самым и своей собственной] она вернется, а ты сделаешь её счастливой. она должна будет забыть меня. постарайся это сделать мелларк, иначе вина её сожрет, - никогда не питал страсти к красивым и пафосным речам, а посему добавляю: - позаботься о наших с ней семьях. ты теперь мне должен, пит.

       вот и все. больше никто не придет. едва ли кому-нибудь есть еще дело до безумного парня из шлака, который вызывался добровольцем во второй раз за китнисс. миротворцы препроводят меня в вагон роскошного поезда, который будет отсчитывать сотни километров, увозя нас в капитолий. меня навстречу смерти, китнисс навстречу победе в семьдесят четвертых "голодных играх". брошу последний взгляд на двенадцатый, который прежде ненавидел всей своей душой, но тем не менее это мой дом, и как нельзя сильнее это ощущается прямо сейчас, когда я понимаю, что больше никогда в него не вернусь. мое бездыханное тело [если таковое останется: на арене никогда не знаешь, что тебя ожидает; мне же придется просчитывать все варианты и умирать последним, чтобы дать ей возможность вернуться] приедет сюда, заточенное в холодный цинковый гроб, покрытый флагом панема.

       эффи будет бормотать о том, что поезд только наш и для нас, что все здесь совершенно новехонькое, приготовленное с заботой и усердием для трибутов дистрика двенадцать, а я буду думать о том, скольких бы детей в шлаке можно было бы накормить, если бы они не запаривались над столовым серебром для смертников. - я пойду найду вашего ментора. располагайтесь. вы уже звезды, мои дорогие. два добровольца. два моих алмаза, весь панем просто в восторге от жатвы! ты такой славный, - женщина протягивает руку, чтобы потрепать меня по щеке, но я уклоняюсь и было собираюсь сказать, что не удивительно, что наши трибуты гибнут год за годом: от хеймича проку ни гроша, но давлю в себе слова резкие: он моя единственная соломинка. он должен помочь мне спасти китнисс. на которую я все еще боюсь посмотреть. сказать что-то не то. на самом деле единственное, что у меня есть в оправдание это моя к ней любовь. но достаточно ли её?!

0


Вы здесь » T R O U B L E M A K E R » alternative » на осколках звездопада;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно